Сайт - Форум логопедов, дефектологов, психологов и родителей детей, нуждающихся в логопедической и психологической помощи.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Задать вопрос могут только зарегистрированные пользователи

(vasilx)02.01.2017

Здравствуйте. Моему сыну 5 лет и он практически не говорит. Неврологи и логопеды ставят моторную алалию. Занимаемся с ним у стандартного логопеда (с удовольствием выполняет все упражнения), ходим с ним к психоневрологу и кинезитерапевту. Также делаем регулярные (по предписанию невролога) курсы препаратов (сейчас ставим церепро). Проблема в том что никто из специалистов толком не знает что делать. Ребенок очень общительный, хорошо себя чувствует в любом коллективе. Воспитатель в детсаду вообще советует не обрашать внимания на проблему. На днях она сказала что он неплохо собирает математические паззлы и способен сидеть с ними по 2 минут без отвлечения на другие раздражители. Очень любит конструкторы. Речь его очень невнятна, состоит из повторяющихся с разной интонацией звуков слогов и простых слов. Дети его легко понимают...а вот взрослые не очень. Живем в городе Тюмень. С уважением, Владимир.

Отвечает:
Минская Юлия АлександровнаЛогопед-дефектолог
В 2 года ребенок должен строить фразы и короткие предложения, использовать прилагательные и местоимения, словарный запас в этом возрасте увеличивается до 50 слов. К сожалению, многие родители считают, что задержку развития "лечат" логопеды, но логопеды ­ это фактически учителя. Они лишь учат ребенка ­ как правильно говорить различные звуки. Но к 5 годам из задержки речевого развития или проще ЗРР, уже может сформироваться задержка психо­речевого развития (ЗПРР). А ожидание, без лечения задержки речевого развития (ЗРР) 5­летнего возраста, часто приводит к выраженному отставанию от сверстников, в таком случае обучение будет возможно только в специализированной школе или коррекционном классе. В случаях с задержкой речевого развития в Реацентре проводится обследования для определения причины замедления развития речевых функций, и в дальнейшем составляется индивидуальная схема лечения. Основная методика лечения в Реацентре — микротоковая рефлексотерапия. Курс микротоковой рефлексотерапии занимает 3 недели. В подобных случаях целесообразно проводить комплексное лечение: 1. Микротоквая рефлексотерапия позволяет: - активизировать речевые зоны головного мозга, отвечающие за понимание обращенной речи, желание вступать в речевой контакт, словарный запас, дикцию; - снизить возбудимость ЦНС и моторную расторможенность; - активировать основные когнитивные зоны (память, внимание, мышление) 2. Занятия с логопедом: - артикуляционная гимнастика для развития навыков собственного управления речевым аппаратом (языком, губами и др.); - логопедический массаж проводится для нормализации тонуса речевой мускулатуры и облегчения звукопроизношения (улучшения дикции); - тейпирование применяется для улучшения работы мышц речевого аппарата. 3. Современные ноотропы (цераксон, кортексин, гаммалон и пр.) подбираются каждому ребенку индивидуально, после окончания курса лечения. Все интересующие вопросы Вы можете задать по телефону 8 8002222602 (бесплатно по РФ).

Другие вопросы

(slava) 11.12.2014

Здравствуйте Юлия Александровна. Расскажу о своей проблеме. Дело в том, что мой сын категорически отказывается говорить, а ему уже три...
Отвечает:
Минская Юлия АлександровнаЛогопед-дефектолог

Добрый день!

Последнее на форуме
О НАС
Для чего мы сделали это?
Нам некогда искать нужную информацио о детях на разных сайтах. Мы ценим свое и ваше время.

Мы решили собрать на Logoped-forum.ru лучших специалистов, у которых занимались наши дети, дети наших знакомых, и рекомендованных нашими посетителями. А также создать странички где можно не только прочитать полезное о детях, но и пообщаться родителям со специалистами, обсудить проблемы своих детей. Добро пожаловать на Logoped-forum.ru.

Обратите Внимание

Полезные сайты:

  • www.reacenter.ru
  • Самарский терапевтический комплекс «Реацентр»
  • www.razvitie-shop.ru
  • Интернет магазин развивающих игрушек