Сайт - Форум логопедов, дефектологов, психологов и родителей детей, нуждающихся в логопедической и психологической помощи.

Назначили 3 ноотропа, не приведет ли это к усилению возбуждения?

Задать вопрос могут только зарегистрированные пользователи

Аня (anya79)06.04.2014

Здравствуйте меня зовут Аня. Ходили к неврологу. Нам назначили 3 ноотропа актовегин, кортексин, когитум. Меня очень смущает, что нужно их принимать одновременно. Не приведет ли это к усилению возбуждения (сын и так страдает всплесками агрессии)?

Отвечает:
Одновременное применение нескольких препаратов, стимулирующих мозговую деятельность может вызывать или усиливать возбуждение. Поэтому одновременное назначение этих препаратов допустимо только у спокойный, флегматичных или даже заторможенных детей. В вашем случае для развития речи данные препараты лучше принимать последовательно (сначала актовегин, затем кортексин и только потом когитум). И желательно одновременно с ноотропами принимать седативный сбор.

Другие вопросы

(Nat) 27.01.2015

Здравсвуйте. Помогите пожалуйсто. Моему ребенку 4 года. Он совсем не разговаривает. Только мама, папа, дай, неа_ значит нет, и все. пить...
Отвечает:

Здравствуйте! 

В подобных случаях целесообразно...

Последнее на форуме
Помогите пожалуйста решить задачу.
Нужна помощь, совет коллег
О НАС
Для чего мы сделали это?
Нам некогда искать нужную информацио о детях на разных сайтах. Мы ценим свое и ваше время.

Мы решили собрать на Logoped-forum.ru лучших специалистов, у которых занимались наши дети, дети наших знакомых, и рекомендованных нашими посетителями. А также создать странички где можно не только прочитать полезное о детях, но и пообщаться родителям со специалистами, обсудить проблемы своих детей. Добро пожаловать на Logoped-forum.ru.

Обратите Внимание

Полезные сайты:

  • www.reacenter.ru
  • Самарский терапевтический комплекс «Реацентр»
  • www.razvitie-shop.ru
  • Интернет магазин развивающих игрушек