Хэллоуин сценарий методическая разработка по английскому языку на тему. Halloween план-конспект занятия (старшая группа) на тему Игры на хэллоуин в школе английском
Копилка полезных уроков

Хэллоуин сценарий методическая разработка по английскому языку на тему. Halloween план-конспект занятия (старшая группа) на тему Игры на хэллоуин в школе английском

Halloween Party

Описание работы . Данная методическая разработка предназначена для учителей английского языка средней школы. Этот материал можно использовать для организации внеклассной кружковой работы с детьми 5-7 классов по теме «Праздники». Праздник - игра Хэллоуин проводиться в форме интеллектуальной игры КВН, которая является наиболее удачной формой для проведения такого рода мероприятий. Праздник - игра состоит из двух частей.

Первая часть - это соревнование на лучшее разыгрывание сценки, которая обязательно должна быть страшной историей, как этого требует традиция празднования Хэллоуина. Дети сами или с помощью учителя придумывают эти страшные истории и разыгрывают их на празднике. Вторая часть состоит собственно из игровых конкурсов, таких как: подвижные игры «Вылови яблоко из воды», «Собери скелет», «Сделай мумию» и творческого конкурса на изготовление фонаря из тыквы. На празднике так же проводятся конкурсы на лучшее исполнение стихов и песен по теме Хэллоуин, причем одно стихотворение должно быть обязательно разыграно с соответствующими движениями. Участвуя в празднике, дети в игровой форме глубже усваивают свои знания по предмету английский язык и страноведению, приобретают такие качества, как умение работать в команде, чувства товарищества и взаимопомощи, внимание друг к другу. До праздника каждый ребенок тянет жребий и готовит своими руками подарок выпавшему ему по жеребьевке ученику. Таким образом, никто не уходит с праздника без подарка.

Методическая разработка праздника-игры Хэллоуин

Цели:

Познакомить детей с традициями страны изучаемого языка.

Развивать у детей коммуникативную компетенцию.

Развивать навыки говорения и выступления на публике.

Формировать умение работать в команде.

Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

Повысить мотивацию к изучению английского языка.

Оформление класса : окна завешиваются черными шторами, на шторах и по стенам класса развешиваются картинки с символами Хэллоуина (привидения, черные коты, ведьмы, летучие мыши, тыквы, мумии, скелеты, черные шарики.). На доске плакат с названием праздника и газеты команд. Столы расставлены вдоль стен, за ними рассаживаются команды одна напротив другой. В конце класса располагается жюри из старшеклассников.

Ход праздника-игры.

Первый ведущий : We begin our traditional Halloween Party! We have two teams which are going to have a contest tonight. Welcome the team “Bloody Oranges”… and another team is called “Witches”… Now let me introduce our jury…

Второй ведущий: Let us start our Halloween competition. The first contest is Halloween Theatre. The team “Bloody Oranges” has prepared a play which is called “Bloody Oranges”.

“Bloody Oranges”

Pupil 1: Once upon a time there was a family. There were four of them: a mother, a father, a son and a daughter. They were having dinner on the 31-st of October. They had already eaten their dinner but suddenly mother realized that she had forgotten to put oranges on the table.

Mother: Oh, dear! Where are the oranges? I think they are in the cellar. Jane, go to the cellar and bring the oranges.

Pupil 2: Jane goes to the cellar, opens the door and has the feeling that there is somebody in the room, but she does not see anybody. On the shelf she sees the oranges.

Jane: Ah! Here are the oranges!

Pupil 1: But when she wants to take the oranges she hears a strange voice.

Voice

Pupil 2: Jane is frightened and she runs up to the dinning room.

Jane: I could not find the oranges. Ask Max to bring them!

Mother: Max, go to the cellar and bring the oranges, please.

Max: Of course, Mum. Only those silly girls cannot find the oranges!

Pupil 1: He goes downstairs opens the door and on the shelf he sees the oranges. He wants to take them.

Pupil 2 : But he hears the same strange voice.

Voice : Voice: Do not take my bloody oranges! Go away!

Pupil 1: Max is scared too and he runs upstairs out of the cellar.

Max: I have not brought the oranges. Let father go there!

Mother: My darling, will you go to the cellar and bring those oranges, please?

Father: OK

Pupil 1 He goes downstairs opens the door and on the shelf he sees the oranges. He wants to take them. But he hears the same strange voice.

Voice : Do not take my bloody oranges! Go away!

Father: I am not afraid of you! I need these oranges and I will take them!

Pupil 2: Fifteen minutes passed but nobody came back. Mother, Jane and Max went to the cellar together. They opened the door and on the floor they saw their dead father with bloody oranges around him.

Voice: Ha! Ha! Ha!

Второй ведущий: Thank you, “Bloody Oranges”! Your Halloween play was really horrible .And now it is “Witches”’ turn to act out their play which is called “A little witch”

“A little witch”

Prince Henry: I do not want to hurt your feelings, Merlin, but I am tired of wizards. I want to invite a Witch for a change.

Wizard: When do you want to make a change?

Prince Henry: On Halloween, of courses. Could you find me a witch?

Wizard: Certainly, I know a lot of witches

Prince Henry: Great! Get me a Witch today and you can leave. Wait, I will bring you a purse of gold.

Wizard: That is gratitude!

Prince returns with a purse of gold.

King Henry Here you are, Merlin, your gold. But do not forget -before you go find me a witch

Wizard: I have already found you a witch, Sire. You should only cast a magic spell.

King Henry: Oh! I love magic spells!

Wizard: Repeat after me three times:

Abracadabra bow-wow

Tadpoles and lizards

Instead of wizards

Wizard goes out. A very big witch appears.

A big witch; Hello! I am your court witch.

Prince Henry: Oh! You are too big!

A big witch : You do not like big witches, do you? Then say a spell again.

Prince Henry:

Abracadabra bow-wow

Tadpoles and lizards

Instead of a big witch

I want a smaller one!

A middle size witch appears.

A middle size witch: Do you call me? I am at your service!

Prince Henry: But you are not much smaller than the first one.

A middle size witch: You do not like middle size witches, do you? Then cast a spell again.

Prince Henry:

Abracadabra bow-wow

Tadpoles and lizards

Instead of middle size witch

I want a little one.

A little witch appears

A little witch: Will I do? Now it is my turn to cast a spell.

Abracadabra bow-wow

Tadpoles and lizards

Instead of a prince

Prince turns into a dog

Prince- dog: Bow wow, bow-wow. I want to be a prince. Turn me back!

Three witches: Ha! Ha! Ha!

Первый ведущий : Thank you, Witches! Your Halloween play was also horrible and at the same time it was funny. And we continue our party. While the jury is counting the points let us play our favourite game “Bobbing for the apples”. Stand in two lines and when I say “Go!” one by one run to the bowls with water and apples and try to take the apple out of the water. Don’t use your hands! You can only bite the apples. Those who will manage to get the apples out of the water first will be the winners. One, two, three…go!

Well done! The winners are….

Второй ведущий: And now it is time for a poem contest. The more poems about Halloween you have learnt the better for your team. But you should start with an action rhyme about Halloween.

Pupils from the team “Bloody Oranges”:

Halloween action poem 1

Flap your wings like a big black bat,

(pupils wave their hands)

Arch your back like a witches’ cat,

(pupils arch their backs)

Prowl around like a goblin in a town,

(pupils prowl around)

Dance on tiptoes like a clown,

(pupils dance on tiptoes)

Float through the air like a ghost all about,

(pupils float about)

Now everyone together, let me hear you shout:

Happy Halloween!

Pupils from the team “Witches”:

Halloween action poem 2

I am a pumpkin big and round,

(pupils show size with their arms)

Once upon a time I grew on the ground

(pupils point to the ground)

Now I have a mouth, two eyes, and a nose.

(pupils point to their mouths, eyes and noses)

What are they for, do you suppose?

(pupils shrug their shoulders)

Pupil one from the team “Bloody Oranges ”:

A Halloween rhyme1

The spooks are out tonight!

The spooks are out tonight!

They will grab your nose,

And bite your toes.

The spooks are out tonight

Pupil one from the team “Witches”:

A Halloween rhyme2

You’d better watch out on a Halloween night,

Because the witches are out tonight,

They are a terrible sight,

Hide under a chair and lock your door tight,

Because the witches are out tonight.

Первый ведущий : It was marvelous! Let us play again! The game is called “Collect a skeleton”. Which team will manage to collect a skeleton quicker? Throw the dice and stick the part of skeleton’s body on the board with the help of magnets. Each skeleton’s bone has a number. A “ 1” is needed to start because number “ 1” is a skeleton’s body. The first team -go! Your time is … It is Witches’ turn now.

The winners are…

Второй ведущий: Another competition is called: “Wrap up like a mummy”. Use toilet paper and wrap one or two members of your team in it. Whose mummies will be better? You have 10 minutes for this task.

Time is up. The jury should decide whose mummy is better.

Первый ведущий : Finally you are to cut out Jack-o-Lanterns out of pumpkins. Don’t forget to cut out a nose and a mouth and eyes. Make Jack-o-Lanterns and light them: put an electric torch into the pumpkin. These Jack-o- Lanterns will save your houses from ghosts tonight. Take the pumpkins. Be careful with knives. Our jury will say whose Jack-o- Lanterns will be more frightening.

Второй ведущий : And now the teams are welcome to sing a Halloween song

“This is Halloween”.

One little skeleton hopping up and down,

Hopping up and down, hopping up and down,

One little skeleton hopping up and down.

For this is Halloween!

Two little witches flying through the air,

Flying through the air, flying through the air,

Two little witches flying through the air.

For this is Halloween!

Three black cats are walking on a fence,

Walking on a fence, walking on a fence,

Three black cats are walking on a fence.

For this is Halloween!

Four plump pumpkins bouncing down the road,

Bouncing down the road bouncing down the road,

Four plump pumpkins bouncing down the road.

For this is Halloween!

Five white goblins skipping round the house,

Skipping round the house, skipping round the house,

Five white goblins skipping round the house.

For this is Halloween!

Второй ведущий: Our party has come to its end. Let us listen to the jury. So the winners of our Halloween contest are...

Первый ведущий: I hope you have had great fun tonight. I’m sure you have learnt a lot about Halloween traditions and symbols and practiced in speaking English.

Receive your presents. Happy Halloween! Thank you. Goodbye.

Литература:

1. Газета «English», приложение к газете «Первое Сентября», №40, 2000г.

2. Газета «English», приложение к газете «Первое Сентября», №39, 2001г.

Праздник Хэллоуин на английском языке требует особой подготовки. Нужен сценарий с играми и конкурсами, какая-нибудь жуткая история, страшный мультфильм. Но самое главное на Хэллоуин — это атмосфера, загадочная и таинственная, немного пугающая. Чтобы ее создать необходима соответствующая атрибутика — полумрак, подходящая музыка. И, конечно, костюмы и макияж. Все это создаст соответствующее настроение и тогда праздник запомнится надолго.

Мы тоже постарались. Наш Хэллоуин удался на славу. Делимся опытом.

Праздник Halloween на английском языке (сценарий)

1. Начало праздника. 1.The Nightmare Before Christmas (мультфильм)

Гости входят и рассаживаются по местам (стулья стоят полукругом, так как в центре зала будут проходить игры в антракте). Постепенно гаснет свет.

После небольшой вступительной речи ведущего начинаем с просмотра известного ролика из мультфильма.

2. История праздника Хэллоуин. Презентация

Презентацию вы можете подготовить сами. Вот необходимая Нужны два выступающих (один рассказывает текст на английском языке, другой переводит на русский язык)

3. Инсценировка на Хэллоуин

Здесь может быть небольшая инсценировка (минут на 10 не более) . В ходе нее гаснет свет и на сцене появляются главные персонажи праздника Хэллоуин: вампиры, духи и привидения. Они разминают кости.

Затем включается небольшое освещение. Привидения, мертвецы и вампиры и др. демонстрируют свои костюмы и по очереди они говорят устрашающие фразы, например, такие:

Ghoul: We are the real power in this crazy world. We have been waiting for so long!

Ghost 1: Our day has come. We’ll ruin everything on our way.

Ghost 2: The human creatures will suffer and cry every minute, every second.

Ghost 3: I like to frighten people at night, to hear their screams, to fill their souls with horror of the coming end.

BAT: We will drink their blood, we’ll make the world change.

В инсценировку можно включить песню, которую вампиры, духи и привидения поют все вместе. Вот, например, такую.

A woman in the churchyard sat,
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
She was very short and fat,
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
She saw three corpses carried in,
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
Very tall and very thin,
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
Woman to the corpses said,
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
Shall I be like you when I am dead?
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
Corpses to the woman said,
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
Yes, you will be like us when you are dead,
WAAAAAGGGGHHHHH!

4. Антракт. Игры, шутки, розыгрыши. Конкурс костюмов

Небольшое театрализованное представление заканчивается и привидения, вампиры, ведьмы и остальные выходят в зал со словами:

Ghoul: People, tremble.

All together: We are coming.

Bat: Oh, look! What luck! We have something for dinner!

Ghoul: Grab them for our feast

Конечно, в антракте нужно обязательно устроить конкурс костюмов на Хэллоуин и игры . Например, такие:

Игра с яблоками на Хэллоуин. Яблоки — это традиционный фрукт на Хэллоуин. В них можно вставить свечи и использовать как атрибут. А игра заключается в следующем: Яблоки кладут в таз с водой, а соревнующиеся должны выловить их ртом. Получается забавно.

Игра с чесноком. Эта переделанная игра «Музыкальный стул». Только вместо стула все ходят вокруг стола, на котором разложены головки чеснока. Как только музыка прекратиться, все играющие должны схватить по чесноку. Тот, кто не успел — выбывает.

Как известно, чеснок служит защитой от вампиров. И те, кто не успел его схватить, выбывают из игры по причине того, что стали его добычей.

Шутка «Trick or Treat». Ведущий и его помощники (ведьмы и вампирчики) выходят в зал и обходят собравшихся, говоря Trick or Treat . Если они не получат угощение, то могут сыграть со зрителями какую-нибудь безобидную шутку. Например, обрызгать водой из пульверизатора, напугать хлопушкой, или обсыпать мукой. Вообще-то, много чего уже придумано. Чтобы не повторяться, читайте на сайте prazdnodar.ru.

Это замечательный сайт, где куча информации про Хэллоуин. Игры. Конкурсы. Сценарии. Идеи для оформления помещения. http://prazdnodar.ru/2012/09/igry-i-konkursy-na-xellouin/

5. Показ страшного мультфильма на английском языке

Это мультфильм «Легенда о пугале» на испанском языке с английскими субтитрами — очень страшный!!!

A Legend of Scarecrow (with English subtitles)

6. Рассказ страшных историй на Хэллоуин

После того, как все желающие расскажут свои страшные истории предлагаем послушать классическую историю Ральфа Адамса Крэма из цикла «Готические рассказы» (на русском языке).

Halloween для малявок

Совсем маленькие суть Хэллоуина вряд ли поймут и что-то запомнят, поэтому с дочкой просто посмотрим , посчитаем по-английски тыковки и мышек, и сделаем аналогичное задание на листке с последующим раскрашиванием.
Также можно купить тыковку и повырезать на ней мордочку после занятия, или самим сделать маски (их модели можно легко найти онлайн).
У нас получилась вот такая веселая тыковка:

Halloween для школьников

Эти задания для группы учеников возраста 12 – 14 лет. Знакомимся с историей праздника и решаем кроссворд, а потом развиваем устную речь с помощью разрезных карточек . Ученик тянет карточку и сочиняет историю на ее основе, потом это делаете Вы и в конце выбираете самый интересный рассказ. Если с разговорным языком плохо, составляете рассказ по очереди – он говорит предложение, вы следующее, и так – до конца.

Еще, как вариант, можно сделать это задание письменно. Помните, мы в школе играли на уроках в такую игру: писали на бумажке первое предложение, заворачивали его, потом передавали другу и он писал дальше? Делаете то же самое со страшной историей.

(Это упражнение можно и со взрослыми взять, с ними чем больше разговора – тем лучше).

Halloween для взрослых

На занятии смотрим две части сериала Word on the street и делаем к нему упражнения (их я копирую с сайта, чуть изменяя под уровень студента).

А на дом даю задание посмотреть серию 6 из сезона 8 сериала Friends

Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку.

Тема : «Halloween»

Цель: Развить у детей большую мотивацию к изучению английского языка на основе проведения праздника «Halloween».

Задачи:

1. Познакомить детей с особенностями и историей данного праздника на материале английского языка.

2. Способствовать развитию у дошкольников навыков монологической и диалогической речи, навыков логического мышления.

3. Воспитывать у детей стремление самостоятельно и коллективно выполнять задания, любознательность, толерантность, умение уступать друг другу.

Оборудование: макет тыквы, презентация, аудиоматериал, мешок от Баба –Яги, картинки по теме «Halloween», рисунок тыквы, игрушки по темам «Животные» и «Фрукты».

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Педагог: Good morning children! I am glad to see you!

Дети: Good morning! We are glad to see you!

Педагог: Ксюша, расскажи нам стихотворение «Good morning», please.

Стихотворение:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

Вероника и ты тоже, пожалуйста, расскажи это стихотворение. Good!

Ребята, сегодня на занятии я познакомлю вас с особенностями праздника «Halloween», который отмечается в Англии 31 Октября. А как Англия будет на английском языке?

Дети: England!

Педагог : That`s right! И в Америке. Как сказать Америка на английском языке?

Дети: America!

Педагог: You are right again! (педагог включает презентацию). В конце октября дни становятся короче, а ночи – длиннее. Становится холодно и темно. Дуют сильные ветры. Листья опадают с деревьев. Год заканчивается и все замирает. Приходит зима с ее длинными и темными ночами.

Наступает время Хэллоуина. Хэллоуин – это большой праздник. Хэллоуин – это конец осени и начало зимы. Хэллоуин – канун дня всех святых.

Название этого праздника происходит от английского слова «hallow», что означает «святой». Он отмечается в Англии 31 октября, напоминаю.

В прошлом этот праздник был временем страха. Люди верили в злых духов, привидений и ведьм и сидели по домам. По преданию в Хэллоуин духи, привидения и все ведьмы мира кружили в небе на своих метлах, нагоняя на людей страх.

Люди боялись за свое здоровье, жизнь, дома и пытались отпугнуть всякую нечисть, изображая на домах магические знаки.

Сейчас большинство людей не верит в злых духов, а Хэллоуин из дня страха превратился в веселый праздник, костюмированный бал и маскарад.

Особенно популярен этот праздник среди детей. Они надевают костюмы пиратов, разбойников или ведьм и ходят из дома в дом. Когда дверь открывается, они рассказывают веселые стихотворения, заканчивающиеся криком «Trick or treat», что означает «Угощай или мы тебя проучим!» (все хором повторяем эту фразу). К сожалению, ребята, у нас нет возможности устроить маскарад, но взамен я предлагаю вам украсить наш кабинет различными картинками (картинки с изображением замка, метлы, веселого привидения, тыквы, свечей, черной шляпы, луны), чтобы создать атмосферу настоящего праздника. (Педагог раздает детям картинки, которыми они украшают кабинет).

Ok! Ребята, посмотрите, как преобразился наш кабинет, вы настоящие волшебники! Seat down, please!

Любимым обычаем Хэллоуина является изготовление фонаря Джека. Большая тыква вычищается, затем в ней вырезают глаза, нос и рот, внутрь вставляется свеча. Дети ходят по домам с этим фонарем и пугают своих друзей, произнося какую фразу, ребята?

Дети: « Trick or treat! »

Педагог: It is right! Молодцы!

По легенде Джек был хитрым, жадным, злым человеком, обманувшим ангела и злых духов. За обман оба наказали Джека, заставив вечно скитаться по свету, освещая свой путь таким фонарем (детям показывается макет тыквы).

Объявляю конкурс на самую красивую тыкву, для этого вам необходимо приклеить рисунок тыквы в альбом и разукрасить его. А после мы вместе объявим победителя! You can start! Можете начинать (детям раздаются альбомы, цветные карандаши, клей и раскраски с изображением тыкв).

Are you ready? Вы готовы?

Дети: Yes!

Педагог: Ну что ж? Подводим итоги конкурса! (дети выбирают победителя, которому вручается небольшой сюрприз - цветной веселый смайлик, например).

Super! Ребята, а у меня для вас есть вот такой волшебный мешочек от Баба – Яги, которая что – то положила в него. А вот нам предстоит с вами узнать что именно. Но перед этим я предлагаю вам выучить считалочку, с помощью которой мы узнаем в какой последовательности вы будете соревноваться с Баба - Ягой:

Привидение летает,

Жертву тихо выбирает:

«One– two – three – four – five,

Выходи со мной играть!»

Ну что ж считалочку выучили, можно и соревнование начинать. Вам нужно опустить руку в мешок, нащупать предмет и прежде чем его вытащить, назвать его на английском. Чем больше вы дадите правильных ответов, тем меньше у Баба – Яги шансов вас победить (дети по очереди после произнесения считалочки подходят к мешочку, вытаскивают предмет и называют его на английском.)

В мешочек можно положить игрушки в виде овощей или игрушки животных.

Ну что, вы молодцы, не оставили Баба – Яги никаких шансов на победу. Seat down, please! Ребята, скажите, какую фразу дети говорят, ходя от дома к дому во время Хэллоуина?

Дети: «Trick or treat».

Педагог: Yes! Когда отмечается этот праздник?

Педагог: В честь кого называют фонарь из тыквы?

Дети: В честь Джека!

Педагог: You are right again! Ребята, каким нельзя быть человеком, чтобы вас не постигла та же участь, что Джека?

Дети: Злым, хитрым, жадным!

Педагог: Well! Я надеюсь, что вы такими никогда не станете! На этом наш праздник подошел к концу и предлагаю сделать совместное фото на память!



Похожие публикации

ДАЛЬШЕ